Стоимость лечения зубов в Нижнем Новгороде

Домашняя атмосфера и высокое качество лечения зубов в Smile Clinic — наши главные преимущества. К услугам клиентов стоматологической клиники Smile Clinic высококвалифицированные врачи и современные медицинские технологии. На сайте вы можете ознакомиться с прайс-листом, узнать, сколько стоит лечение зубов.

Если вы давно не были у стоматолога, то необходимо провести обследование всей ротовой полости. На приеме врач проверит состояние ваших зубных рядов и назначит правильную терапию. Цена лечения будет известна только после личной консультации и осмотра у зубного врача.

Чтобы уточнить стоимость лечения зубов в Нижнем Новгороде и записаться на прием к стоматологу, звоните по телефону Smile Clinic +7 (831) 296-20-69 или +7 952 4-566-733.

Лечение кариеса

Кариес — это патологический процесс, при котором происходит деминерализация и потеря твердости тканей зуба. При лечении кариеса врач удаляет поражение ткани эмали и дентина и закрывает образовавшуюся полость пломбой. Выбор пломбировочного материала зависит от того, какая группа зубов поражена заболеванием. Для передней группы определяющим фактором в выборе материала будет эстетика, поэтому для ее реставрации применяются пломбы-хамелеоны, способные адаптироваться под натуральный цвет зубной эмали. Боковые зубы, выполняющие функцию жевания, испытывает ежедневные нагрузки, поэтому для них подходят износоустойчивые пломбы.

Стоимость лечения зубов в Smile Clinic зависит от глубины поражения кариесом и выбранного пломбировочного материала.

Лечение кариеcа без сверления и боли (технология ICON)

Сверлим? Нет, спасибо!

Smile Clinic предлагает пациентам инновационный метод лечения поверхностного кариеса без сверления и болезненных ощущений. Это стало возможно благодаря немецкому препарату ICON. Методика предназначена для тех, кто боится посещать стоматолога из-за боли, а также для тех, у кого после снятия брекет-системы остались на зубах белые пятнышки или неглубокий кариес. Препарат ICON содержит активное вещество, заполняющее и герметически закрывающее поры в эмали.

Данная технология дает возможность лечить кариозное поражение без анестезии и максимально сохранять здоровые зубы.

Лечение пульпита и периодонтита

Пульпит — это воспалительный процесс в пульпе зуба. Это самое распространенное осложнение, вызванное запущенным кариесом. Периодонтит — воспалительный процесс в тканях, окружающих корень зуба. Оба этих заболевания объединят то, что для их лечения необходима тщательная механическая и медикаментозная обработка корневых каналов.

Как правило, для лечения этих заболеваний требуется 2–3 приема в Smile Clinic.

Лечение осложненных форм кариеса

При осложненных формах кариеса необходим индивидуальный подход к каждому пациенту. Механическая обработка корневого канала выполняется как ручным инструментом, так и с применением эндомотора. Использование эндомотора позволяет более качественно очистить корневой канал.

Для медикаментозной обработки канала применяются различные антисептические препараты и ультразвук, усиливающий обеззараживающие свойства лекарства и глубину его проникновения.

Запись на лечение кариеса

Напоминаем, что необходимо посещать профосмотры у стоматолога минимум 2 раз в год, чтобы доктор мог своевременно обнаружить и вылечить заболевание зубов.

Уточнить стоимость лечения зубов в Нижнем Новгороде и записаться на прием к стоматологу вы можете по телефону Smile Clinic +7 (831) 296-20-69 или +7 952 4-566-733.